суббота, 5 апреля 2014 г.

Красный и золото. Dance Legend Red Show 1 и Dance Legend Aztec 1.

Этот дуэт долго ждал своего часа. Мне казалось, столь красивые лаки достойны особого повода.
Я с нетерпением ждала выставки Зеркало Моды, и давно решила, что именно эти лаки "одену" в день выставки.

Dance Legend Red Show 1 и Dance Legend Aztec 1

Dance Legend Red Show 1 и Dance Legend Aztec 1

Dance Legend Red Show 1 - яркий, праздничный - красный с золотым и красным шиммером. Хорошо пигментирован, создает плотное покрытие в два слоя. Благодаря тому, что наносится равномерно, не плешивит, его можно носить и в один слой, полупрозрачный. Сохнет быстро.
Стойкость отличная, я сняла маникюр через три дня. Он был в отличном состоянии, но мне хотелось испробовать новый лак.

Лак Dance Legend Red Show 1

Отличной парой для него стал топ с сияющими золотыми частицами Dance Legend Aztec 1. Я нанесла его в два слоя. Но уже в один слой золотых частиц будет достаточно много, на кисть они набираются довольно щедро.
Смывается, конечно, тяжело, нужна база для глиттерных лаков.

Посмотрите, как он красив!
Dance Legend Aztec 1

Лак Dance Legend Aztec 1

Топ Dance Legend Aztec 1

Лаки Dance Legend Red Show 1 и Dance Legend Aztec 1

Лак Dance Legend Red Show 1 и топ Dance Legend Aztec 1


Комментариев нет:

Отправить комментарий