суббота, 22 февраля 2014 г.

Помада Givenchy Le Rouge 309 Croisiere Fuchsia. Обзор, свотчи.


Givenchy Lipstick Le Rouge № 309 CROISIERE FUCHSIA - летняя лимитка Givenchy.

Помада Givenchy Lipstick Le Rouge 309 CROISIERE FUCHSIA


Я не знаю, стоит ли всерьез называть этот цвет фуксиевым, ведь если вы знаете, насколько разнообразна палитра фуксий, то выделить под этим название какой-либо цвет я не знаю, как. Даже если не брать во внимание гибриды, полученные в результате скрещиваний (мой каталог фуксий) , а ориентироваться только лишь на природные виды. Это то же самое, как в рекламе геля для душа я слышу: «Обладает чудесным запахом орхидей!» Да знали бы они, насколько богат орхидный мир, насколько разнообразны запахи разных видов орхидей! Например, некоторые виды с невероятно прекрасными цветами пахнут, простите, какашками. В моей коллекции орхидей также есть экземпляр, цветы которого пахнут результатами несварения желудка. Вот так.

Простите за такое отступление, но меня, как коллекционера цветов, удивляют и улыбают такие заявления в описании косметических продуктов. Я думаю, что если уж говорят, что гель для душа пахнет орхидеей, то стоит уточнить, каким именно видом, например – ванилью. Потому что если это запах бульбофиллума – то спасибо, не надо.

Мой красавец Bulbophyllum ornatissimum:

Цветы орхидеи Bulbophyllum ornatissimum


Вернемся же к помаде Givenchy Le Rouge 309 Croisiere Fuchsia и ее цвету. Поскольку такой цвет принято условно (настаиваю) считать фуксиевым, то пусть так будет. Назову его мрачной фуксией. Да, цвет такой приглушенный, не слишком яркий, не кричащий, с серым подтоном. И, те не менее, я не могу его носить часто. Он слишком необычен. Это как необычную блузку или платье вы не станете носить часто, потому что они слишком запоминающиеся. 

Свотч помады Givenchy Le Rouge 309 Croisiere Fuchsia, тонкий слой:


Свотч помады Givenchy Le Rouge 309 Croisiere Fuchsia

Помады Givenchy – одни из моих любимых. И в этой помаде меня устраивает все – от текстуры, простоты в нанесении до степени пигментации. Помада заявлена как матовая, но все же легкий влажный блеск присутствует. Мои чувствительные губы не сушит даже после полного дня. Стойкость прекрасная, можно выпить пару чашечек кофе, после чего только слегка подкорректировать. 

Свотч помады Givenchy 309 Croisiere Fuchsia


Шикарный дизайн футляра. Я не знаю, натуральная ли это кожа, или кожзам, но выглядит очень солидно. 

Помада Givenchy Le Rouge

 Помада Croisiere Fuchsia в сравнении с другой помадой Givenchy, в черном футляре.

Помада Givenchy Croisiere Fuchsia, сравнение футляров

Ну и полный образ :)

Макияж с помадой Givenchy Le Rouge 309 Croisiere Fuchsia

7 комментариев:

  1. У помады очень красивый оттенок! Но меня как любителя орхидей больше привлек Bulbophyllum ornatissimum, какой же он красивый! Жаль только запах у него не как у ванили :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такого зверька можно держать только в нежилом помещении )))) Он хоть и цветет раз в год, но довольно продолжительное время.

      Удалить
  2. Жалею, что упустила эту лимитку! Оттенок в моей любимой гамме, а оформление одно из самых приятных за последние несколько лет,)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, оформление - одно из самых красивых!
      Из таких "мрачненьких" сейчас можно обратить внимание на весеннюю лимитку от Chanel - Rouge Allure Velvet в оттенке L’Adoree. Она, конечно, намного темнее, но оочень интересная!

      Удалить
  3. Оттенок ,оформление помады все на высшем уровне)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, прочла все до конца, но раз шесть за это время прокручивала к орхе наверх! У меня свело дыхание, это же живые существа, с усиками, глазками, ушками и проч.! Это ты сама выводишь такие новые гибриды?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина! Приятно слышать комплименты в адрес цветов :) Нет, селекцией орхидей мы не занимаемся. Эту орху мы купили десять лет назад в Киевском ботсаду. Удивительное создание природы :)

      Удалить