среда, 12 марта 2014 г.

Кисть для румян Tom Ford Cheek Brush 06, сравнение с Hakuhodo и MAC



В обзорах на кисти Tom Ford я неоднократно встречала предположения, что эти кисти производятся на фабриках Hakuhodo. Являясь поклонницей качества Hakuhodo и при этом будучи любопытной натурой,  мне было интересно сравнить  кисти Tom Ford и Hakuhodo. Одинаково ли они хороши? 

Tom Ford Cheek Brush 06

Кисть Tom Ford Cheek Brush 06

Кисть для румян Tom Ford Cheek Brush 06


Для сравнения с кистью Tom Ford № 06 я взяла одну из самых дорогих кистей Hakuhodo - S106 Powder Angled.

Кисти Tom Ford Cheek Brush 06 и Hakuhodo S106 Powder Angled


По качеству, видимому невооруженным глазом, обе эти кисти великолепны. Кисть Tom Ford Cheek Brush очень плотно набита, это одна из самых плотно набитых кистей из всей моей коллекции. Она имеет мягкий ворс. Но мне было интересно, произведена ли она из не стриженого ворса, как пишут о кистях Hakuhodo.

Поскольку мы с мужем профессионально занимаемся растениями, у нас имеется микроскоп. Невооруженным глазом очень сложно разглядеть кончики таких тоненьких волосков.
Здесь меня ждало небольшое разочарование, потому что оказалось, что у кисти Hakuhodo не все волоски целые. Встречаются и подстриженные. Это, конечно, никоим образом не сказывается на мягкости кисти, на ее работе, и на удовольствии от применения.
У кисти Tom Ford также были волоски и целые, и подстриженные, но последних было заметно больше, чем у кисти Hakuhodo.

Ниже я покажу фото максимально подробные, какие только я могла сделать, чтобы вы могли рассмотреть кончики ворса. При нажатии на фото они увеличиваются.

Итак, кисть Hakuhodo S106 Powder Angled:

Кисть Hakuhodo S106 Powder Angled

Делее, Tom Ford Cheek Brush 06:

Ворс кисти Tom Ford Cheek Brush 06

Мне захотелось посмотреть через микроскоп на ворс моей любимой кисти для скуловой коррекции от MAC. У этой кисти все волоски оказались стриженными.

Кисть MAC 168:

Кисть MAC 168

Итак, вернемся к кисти Tom Ford Cheek Brush № 06. Покупая онлайн, иногда не вполне себе представляю реальный размер ворсовой части кисти. Tom Ford Cheek Brush оказалась маленькой и для меня неудобной  при нанесении румян. Для этой цели мне нравятся кисти большего размера, и мои фаворитом по-прежнему остается кисть для румян Hakuhodo S106 Powder Angled.
Кисть такой формы и размера, как Tom Ford Cheek Brush лично мне больше нравится использовать для скуловой коррекции. Но здесь стоит иметь ввиду очень плотную набивку кисти. Хорошо пигментированные продукты этой кистью можно наносить лишь уверенной опытной рукой, я же поначалу допускала ошибки, получая ненужные мне пятна. Здесь или на кисть нужно набирать продукт осторожнее, стряхивать излишки, или пользоваться менее пигментированными продуктами.

Обычно я крашусь в спешке, и для большей уверенности в хорошем результате по-прежнему предпочитаю использовать привычную для меня кисть MAC.

Кисти Tom Ford и MAC 168 в сравнении:

Tom Ford и MAC

Кисти Tom Ford и MAC 168
 
И все три кисти вместе:

Hakuhodo S106 Powder Angled, Tom Ford Cheek Brush 06, MAC 168


Tom Ford,Hakuhodo,MAC

Кисти Tom Ford, Hakuhodo, MAC




2 комментария:

  1. Лена, какой пост, чудо! Все три кисти прекрасны! Я уже раскатала губу, что увижу фото под микроскопом))) Может быть, волоски немного посеклись или же это было гигантское увеличение? ведь даже и не на макро видно, какой у них градиент цвета от ости к кончикам.
    TF у меня пока нет, а очень хочется. Поздравляю с приобретением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, кисти все же ровняют после сборки, обрезая некоторые некстати выбившиеся из заданной формы волоски. Мне вообще трудно представить, как реально можно собрать кисть настолько точно, чтобы из нее не торчал ни один излишне длинный волосок. Но даже если и подстригают некоторые волоски, то все-равно эти кисти остаются прекрасными!
      Вчера обнаружила, что у моей красненькой Хакуходо, что из этого поста, подтерся деревянный кончик. Я очень осторожно ставлю ее в пластмассовый стакан, но, видимо, лучше хранить ее в горизонтальном положении...

      Удалить