пятница, 2 мая 2014 г.

Лак для ногтей Dark Blue cosmetic professional line 00205

Давненько я не писала постов. Переносила несколько красивых лаков, о которых нет даже фото. Исправляюсь :)
Лак, который я вам сегодня хочу показать, оказался более привлекающим внимание, чем я могла подумать. Было забавно наблюдать задерживающиеся на моих руках чужие взгляды ))
Речь идет о бюджетном лаке, который можно приобрести почти в любом крупном супермарткете, где есть отдел косметики - Dark Blue cosmetic professional line 00205.

Лак для ногтей Dark Blue cosmetic professional line 00205

Очень легок в нанесении, в два слоя дает непрозрачное покрытие. Кисть небольшая, я люблю чуть пошире.

Лак для ногтей DB cosmetic 00205
  О стойкости. Сегодня третий день  носки без топа, и кончики слегка начали затираться, блеск частично ушел. Сколов не было. Перед фотографированием я нанесла третий слой лака и продлила жизнь маникюру :)

DB cosmetic professional 00205, лак

Dark Blue cosmetic лак для ногтей 00205

DB-cosmetic 00205, лак для ногтей

И еще немного фото. С зеленым змием :)

Dark Blue cosmetic professional 00205

И с морской звездой:

DB-cosmetic professional 00205, лак для ногтей

Dark Blue cosmetic professional line 00205, лак для ногтей


2 комментария: