вторник, 8 апреля 2014 г.

Лак Perfect Chik Yellow Submsrine 52, МОЙ желтый

Красивейший желтый цвет, который хочется носить весной. Правильный желтый, МОЙ желтый – лимонный с большой долей белого. Не могу налюбоваться этим цветом. Я увидела его издалека на очень богатом ассортиментом стенде, когда была на выставке Зеркало Моды. Я купила там и другие лаки, но этот – самая главная покупка того дня.

Лак Perfect Chik Yellow Submsrine #52


С техническими характеристиками все не так идеально. Плюсы: удобная кисть, быстро сохнет, хорошо носится. Минус лишь один – лак очень слабо пигментирован. Даже в три слоя покрытие выглядит очень плешивым. На моих ногтях он нанесен в четыре слоя, и вы все-равно можете наблюдать некоторую неравномерность покрытия. Возможно, это моя неопытность, и кому-то другому удастся накрасить ногти этим лаком идеально.
В любом случае я люблю этот лак за цвет, за настроение, которое он обеспечивает.

Хвастаюсь: книга, которую написал мой муж.

Perfect Chik Yellow Submsrine 52

Один из оттенков пробуждающейся природы. Нежный, свежий. 
Лак Perfect Chik Yellow Submsrin

Лак для ногтей Perfect Chik Yellow Submsrine 52

Лак для ногтей Perfect Chik Yellow Submsrine 52, желтый

Perfect Chik Yellow Submsrine 52, лак для ногтей

5 комментариев:

  1. Желтый, оранжевый этим летом будет в фаворе))) Такие оттенки как от самой природы. Я даже не понимаю как раньше желтый на ногтях считали чем-то из ряда вон выходящим...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо за комментарий.
      Здорово, что в наше время на ногтях позволительны любые цвета, даже самые безумные :)
      Вчера в магазине примеряла платье персикового цвета и просто так сказала продавцу, что никогда еще не носила такой цвет. А она, кивая на мои ногти вырвиглаз цвета морской волны ответила: "А мы и лаки такие раньше такие не носили!" )))

      А представьте, может, лет через пять-десять помады станем носить синие и зеленые! )))

      Удалить
  2. Очень красивый лак, и маникюр и фото!

    ОтветитьУдалить
  3. Сегодня только приобрелась чудная лимонного оттенка юбочка, и как-то сам по себе запросился к ней лак.)) Поищем этот, хотя марку у нас не видела. Но искренне верю в проф магазины:)

    ОтветитьУдалить