четверг, 3 апреля 2014 г.

Зеркало Моды-2014, Днепропетровск

3-6 апреля в Днепропетровске проходит ежегодная выставка Зеркало Моды. Впервые на подобной выставке я побывала в прошлом году, и мне очень запомнились те яркие впечатления, что может подарить мир красоты.


Я читала отзывы блогеров об аналогичной киевской выставке, и все писали о том, что выставка была и меньше, и менее интересная, чем предыдущие. Так что я была готова к тому, что и в нашем городе выставка пройдет немного слабее, чем в прошлом году.
Прежде всего меня интересовали лаки. Я купила девять лаков и перламутровую пудру Cinecitta, которую используют в карандашной технике макияжа.
Я очень надеялась, что увижу больше стендов интересных для меня производителей лаков для ногтей, но ни Dance Legend, ни El Corazonне было.
Купила четыре лака Nubar и пять лаков неизвестного мне ранее бренда Perfect CHIC. На ихнем стенде был просто потрясающий ассортимент оттенков, растяжки с очень малым шагом. Вот какой бы вы не задумали цвет - точно там можно было найти.
Конечно же, мне было интересно посмотреть на конкурс, где участвовали визажисты.
К сожалению, с моим малым ростом папарацци из меня не выйдет, и я долго искала просвет, чтобы впихнуть туда хотя бы голову... и желательно, с фотоаппаратом. В конце концов какой-то приятный мужчина сжалился надо мной и уступил мне свое место в толпе, которая стояла в три ряда. Став на его место, я все-равно ничего не видела. т.к. в двух первых рядах стояли довольно высокие девушки. Мужчина пошутил насчет того, что мне лестницу с собой носить надо и так уверенно скомандовал всем меня пропустить. Я бы сама постеснялась это сделать, ведь там стояли такие же любопытные, как я, и всем хотелось посмотреть на красивых моделей. К моему удивлению люди расступились и мне наконец-то все стало видно, ура!
Что успела, сфотографировала. Показываю :)







Немного смешно :)






Интересная идея ))





Шикарный цветок из волос.




Ольга Синегина со своей моделью.



Там изображена японка! Я только на фото разглядела.








Эта модель была ну оочень красивая. Мне больше всех понравилась.



Вот такие у нее были туфли...


Таисия  Васильева.


Комментариев нет:

Отправить комментарий