среда, 5 февраля 2014 г.

Лак для ногтей Maxi color «Sugar effect», тон 02, серебристый сахар



Не понимаю, почему так редко встречаются обзоры на лаки бюджетной марки Maxi.
Недавно я познакомилась с укрепителями для ногтей Maxi bio health, осталась очень довольна эффектом, а сегодня я хочу рассказать о лаке Maxi color «Sugar effect» в тоне 02.




Должна сказать, что это мой первый сахар, и если все они так же прекрасны, то я их люблю : )
Сложный цвет, серебро плюс что-то еще… немного золота, самую малость зелени… При разном освещении лак на ногтях выглядит по-разному: от светлого сияющего серебра на солнце или под вспышкой фотоаппарата до  серого с примесью болотного при плохом освещении.
Наносится непрозрачным слоем уже с первого раза – пигментация на высоте. Я нанесла и второй слой – хотелось более плотного и красивого покрытия. Кисточка… странная, не очень удобная. Но мне еще не попадались кисточки, с которыми я не могла бы совладать )) Сохнет быстро.
Шершавый – для меня это так непривычно. Муж сказал: «Похоже на алмазный круг» ))
Удивительно стойкий. При той работе, что я обычно выполняю по дому, лаки больше суток на мне не живут. Возможно, в этот раз стойкости способствовало то, что ногти мои теперь не гибкие, а очень прочные, благодаря укрепителю. Но заслуга лака, думаю, тоже есть. Первые сколы на ногтях правой руки (а ей достается львиная доля всей работы) появились лишь на четвертые (!) сутки. Для меня это очень красноречивый показатель.
Смывается сложно, но бывает и хуже ))




Итак, плюсы:

необычно, эффектно, очень красив на солнышке;
хорошая пигментация;
стойкость 

Минусы:

неудобная кисточка;
сложно снимается.

2 комментария: