пятница, 31 января 2014 г.

Крепкие ногти - это реально!

Девушки, очень хочу поделиться с вами своим открытием в плане укрепления ногтей - не надуманного или едва заметного, а весьма и весьма существенного. Существенного настолько, что я просто в шоке, что может быть такой эффект.
От природы у меня красивая форма ногтей, да вот беда - тонкие они, слабенькие. Длинные ногти отращивать мне стало удаваться только с приходом прогресса в виде стиральной и посудомоечной машин. Но все-равно наслаждаться десятью одинаковыми длинными ногтями мне удавалось крайне редко, учитывая их слабость. Тооолько отращу, трясусь над ними, берегу, как могу, но - бац, и обязательно какой-нибудь сломается :(  Ну и, само собой, на таких тонких ногтях никакой лак не хочет держаться больше дня. 










 Да, витаминки там какие-то принимала когда-то, но эффекта особого не заметила.

Сейчас на полках косметических магазинов столько всяких лаковых флакончиков, надписи на которых обещают укрепить ваши ногти. Вот и купила однажды быопокрытие. Больше для свой дочери купила, т.к. у нее ногти еще тоньше и слабее, чем у меня.

И стали мы с нею пользоваться этим биопокрытием... Здорово то, что оно сохнет очень быстро. Но держится недолго, я каждый день почти обновляла. Прогресс хоть и вошел в наши дома, но что подраять и потереть в доме любая хозяйка найдет. Не выдерживает это биопокрытие хозяйских дел. Ноо! Мои ногти стали заметно крепче.


Maxi bio health bio top coat - биопокрытие




И вот бутылочка уже почти опустела, и я пошла покупать себе другую.
Хм, теперь я совсем растерялась - видов подобных средств стало больше! Мне захотелось попробовать и другие укрепители, поэтому я не купила биопокрытие, а купила два новых средства.

Maxi health heavy duty hardener - сверхсильная укрепляющая система




Это было вчера.
Т.е. с момента, как я нанесла на свои ногти новое средство, прошли только одни сутки. Мои ногти стали ТОЛСТЫМИ! Толстыми и плотными, крепкими, как никогда прежде!
Девушки, не могу нарадоваться. Пристаю к мужу, чтобы потрогал мои ногти - какие они прочные.
Ногти стали как будто не мои - в хорошем смысле.
 
Я не знаю, что там в составе, я в этом не разбираюсь. Но это средство работает!
Кстати, вот сутки прошли, и я также шуршала по хозяйству, как обычно. На фото вы видите - покрытие идеальное. Блеск прекрасный, как у гель-лака. Средство довольно жидкое, поэтому кисточку стоит как следует "отжать" о стенки флакона, прежде чем наносить каплю на ноготь.




Советую.
Стоит копейки, продается в Просторе.
  

Я купила вчера еще одно средство - Кальций-гель. Его еще не пробовала. Но и так уже все прекрасно, лучше просто не бывает :)
 
Maxi health  calcium gel - кальций гель




Все три средства:


 

4 комментария:

  1. Вау! я уже захотела все три пузыречка! спасибо за наводку!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, если мой опыт был полезен :) Я совершенно не ожидала такого эффекта от этих укрепителей, но справедливости ради нужно сказать, что ранее не пользовалась другими укрепляющими средствами. Так что герои поста, подозреваю, не единственные эффективные средства для укрепления ногтей.
    Кстати, голубенький флакончик я уже успела пустить в дело. Сейчас кальций-гель лежит под моим лаком уже третий день. Укрепятся ли мои ногти от него - не знаю, потому что и так уже крепкие, как никогда :) Но зато могу сказать о голубеньком флакончике, что кальций-гель так же замечательно блестит на ногтях, как и "сверхсильная укрепляющая система", а также на кальций-геле в качестве базы чудесно держится лак.

    ОтветитьУдалить
  3. Я все никак не могу найти себе средство,которое укрепило бы мои ноготки)Возьму на заметку и эти средства

    ОтветитьУдалить