среда, 19 марта 2014 г.

Dance Legend Sahara Crystal (Winter) 45 Mountain Snow

У меня сегодня на ногтях потрясающей красоты лак. И не только сегодня, а и вчера, позавчера... Редко каким лаком я крашу ногти второй раз подряд, да почти никогда. Но Dance Legend Sahara Crystal (Winter) 45 Mountain Snow - особенный. 

Лак для ногтей Dance Legend Sahara Crystal (Winter) 45 Mountain Snow



Влюблена в него. Он такой нежный, праздничный, даже торжественный. Он мог бы быть свадебным.
Песок, душераздирающе шершав. Поэтому я покрыла лак двумя слоями топа. Текстурность осталась, но мне уже комфортно с ним. На внешнем виде покрытие топом негативно не сказалось.
Белый. В нем я вижу мельчайший разноцветный шиммер: розовый, голубой, серебристый. Разноцветный шиммер хорошо виден на этом фото:


Dance Legend Sahara Crystal (Winter) 45 Mountain Snow

На ногтях же эти мельчайшие блестки кажутся одинаково серебристыми. Сверкают, привлекая к себе внимание.
Двух слоев лака достаточно для непрозрачного покрытия.


Dance Legend Sahara Crystal (Winter) 45 Mountain Snow, песочный лак для ногтей

Dance Legend Sahara Crystal 45 Mountain Snow

Сохнет Dance Legend Sahara Crystal (Winter) 45 Mountain Snow довольно быстро.
 
Dance Legend Sahara Mountain Snow

 На мне можно тестировать лаки на стойкость в экстремальном режиме, я имею ввиду специфику моей работы  )) С этим лаком за два дня я посадила около двух сотен растений. К концу второго дня появился первый скол, и наметился еще один. Я перекрасила эти два ногтя и продолжаю носить лак уже третий день. Сегодня я уже сажала растения в перчатках - жаль маникюр, пусть держится подольше :)

Sahara Crystal (Winter) 45 Mountain Snow

Снимается лак... непросто. Приходится долго оттирать, потом руки все в блестках.  Но после мытья рук блестки исчезают :)

Dance Legend Sahara Crystal (Winter) 45 Mountain Snow, свадебный маникюр

2 комментария: