понедельник, 24 марта 2014 г.

Art de Lautrec № 453. Любимый красный.

Красный - мой любимый цвет в лаках. Больше него я люблю только френч, выглядящий максимально естественно.
Сегодня я расскажу о своей недавней находке - красном лаке неизвестной мне ранее марки Art de Lautrec.

Art de Lautrec № 453

За последнее время столько разный цветов я испробовала на своих ногтях. Но сто лет не красила ногти красным. Красный казался каким-то банальным, и хотелось игаться синими, зелеными, с разнокалиберным глиттером и необычными текстурами.

Но вот он, мой любимый перламутровый красный стоит на полке в магазине, куда я зашла за маслом для волос. Не купить не могла, несмотря на то, что об этой марке никогда не слышала.

Вот он, МОЙ красный!

Лак для ногтей Art de Lautrec № 453

Он оказался прекрасен не только по внешнему виду. Прекрасная пигментация - уже в один слой плотное непрозрачное покрытие. Кисть удобнейшая, наносится беспроблемно, сам выравнивается. Сохнет довольно быстро.
Я нанесла его в два слоя.

Art de Lautrec 453


Лак Art de Lautrec 453


Снимался он ужасно. Все руки были испачканы этим красным пигментом, такое у меня впервые.

1 комментарий:

  1. Привет, зафрендила тебя по френдо-бьюти марафону, я за взаимную дружбу :)

    ОтветитьУдалить