воскресенье, 23 марта 2014 г.

China Glaze Budding Romance

Я очень хотела этот лак. China Glaze Budding Romance, коллекция Avant Garden (весна 2013).
Мрачненький зеленый, который больше уместен осенью, чем весной.

China Glaze Budding Romance

 Это мой первый China Glaze и он оказался для меня непростым.
Довольно жидкий, слабо пигментирован. В один слой он грязно-желтый с намеком на зелень. В два слоя носить его так же невозможно. Даже после трех слоев местами остались проплешины. Может, они и не бросались в глаза, но я-то о них знала, поэтому на следующий день все же покрыла ногти и четвертым слоем. Лишь после этого покрытие выглядит идеальным.
Кисть небольшая, мне такие не очень нравятся. Наносится лак легко (он ведь очень жидкий), и замечательно самовыравнивается. Да, плюсов не много, но цвет! Все же я не жалею, что купила этот лак. 
Ношу China Glaze Budding Romance уже третий день, ведет себя идеально. Думаю, что не буду испытывать, сколько он продержится, сниму его сегодня, т.к. купила несколько лаков очень жизнерадостых весенних оттенков, и мне не терпится опробовать один из них :)
 
Лак для ногтей China Glaze Budding Romance

China Glaze 81193 Budding Romance
 В дуете с Dance Legend Эмаль Тренд 408

Dance Legend Эмаль Тренд 408 и China Glaze Budding Romance

Budding Romance, China Glaze

Лак China Glaze Budding Romance

China Glaze, лак Budding Romance

China Glaze, лак для ногтей

China Glaze, оттенок Budding Romance

China Glaze Budding Romance с орхидеей

Budding Romance, лак для ногтей China Glaze

1 комментарий: