пятница, 28 марта 2014 г.

Термолак Dance Legend Termo Shine 179, чудо чудное

Сейчас я вам покажу оочень странный лак :)
Это термолак Dance Legend Termo Shine 179. В холодном состоянии он ярко-красный, в теплом - почти белый. При температуре тела он телесного цвета.

Термолак Dance Legend Termo Shine 179


Содержит черный глиттер трех видов: палочки, мелкий круглый и более крупный шестиугольный. И то, что там три вида глиттера, я разглядела только сейчас, на фото. До того я думала, что там одинаковое черное нечто, создающее эффект подобный тому, как если бы вы зачем-то поковырялись в маковом пироге )))

Лак Dance Legend Termo Shine 179

 Чаще всего Dance Legend Termo Shine 179 выглядит так: 


 Плавный градиент от светло-розового до красного. И все портят эти ужасные черные штуки! :) Глиттер этот я бы убрала, и тогда лак был бы прекрасен, т.к.цвета, которые он способен показать, являются моими любимыми.

Dance Legend Termo Shine 179

Здесь я сунула руку в горячую воду, и лак показал свой самый светлый цвет:

Dance Legend Termo Shine 179, термолак

А на следующем фото максимально резкий переход:

Термолак Dance Legend Termo Shine 179



Когда я выбирала лаки Dance Legend, я сразу понимала, что это не мое. Но Dance Legend Termo Shine 179 очень понравился моей дочери, поэтому я его и заказала.
Чтобы покрытие было плотным, достаточно два слоя. Лак довольно густой. В теплом варианте он близок к цвету кожи, на кончиках ногтей же он красный. Это идеальное сочетание для меня, если бы не этот ужасный глиттер. На мой взгляд, если тут и быть черному глиттеру, то только крупному круглому. Чтоб типа в горошек.
На мой взгляд, Dance Legend Termo Shine 179, как и все термолаки, лучше будет смотреться на очень длинных ногтях.
Сохнет с нормальной скоростью. Снимается, понятное дело, ужасно из-за этого самого глиттера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий