среда, 5 марта 2014 г.

Dance Legend Malta 92, горький шоколад на ногтях



Я пересмотрела в интернете множество свотчей лака Dance Legend Malta 92 и была в недоумении: почему на моих ногтях я не вижу того золотого шиммера, который виден и во флаконе, и на чужих свотчах этого лака. 

Dance Legend Malta 92


Открутила крышечку, достала кисточку. С нее стекал лак, в котором совершенно не было видно шиммера, как и у меня на ногтях. Присмотревшись к своим фото флакона, а потом и к самому флакону, не смогла не рассмеяться. Ну конечно же, нужно было хорошенько встряхнуть флакон, чтобы шиммер, спокойно лежащий на дне флакона, равномерно распределился по всему содержимому! 

Лак для ногтей Dance Legend Malta 92

Но ногти уже накрашены, фото сделано, поэтому покажу, как есть. Скажем так: мой вариант маникюра с лаком Dance Legend  Malta 92.

Лак для ногтей Dance Legend

Лак Dance Legend, Malta 92

Лак для ногтей Malta 92, Dance Legend

Dance Legend, лак для ногтей

С самого начала у меня с этим лаком складывались непростые отношения. Это уже второй маникюр с ним. Первый, который я делала около месяца назад, фотографировать не хотелось. Лак густой, при окрашивании сохнет быстро. Нужно успевать равномерно распределить его по ногтевой пластине до того, как он начнет застывать. После нанесения двух тонких слоев была видна неоднородность, просвечивали проплешины. Третий слой скрыл их полностью, но на некоторых ногтях появились пузыри.  Поэтому я отставила флакон с Dance Legend  Malta 92 в сторонку, в намерении вернутся к нему при наличии свободного времени и терпения, дабы укротить такого красавца.
На фото маникюру сутки.

Лак Malta 92

В этот раз я попробовала другой подход. Нанесла всего два слоя, но более плотных, чем в первый раз. Из-за того, что я набирала на кисточку больше лака, на ногте он сох уже не так быстро, и я успевала равномерно распределить лак по всей ногтевой пластине. Второй плотный слой сделал покрытие однородным, непросвечивающимся, при этом пузыри не возникли. После высыхания лака я покрыла ногти закрепителем.

Флакон лака для ногтей Dance Legend Malta 92

Мне очень нравится цвет Dance Legend  Malta 92. Даже такой, без шиммера. Цвет горького шоколада с едва заметной лиловой поволокой, которая становится видна только при определенном освещении, очень ярком. Поскольку я уже носила ранее этот лак, то могу сказать о его достойной стойкости. Конечно, продолжительность носки будет зависеть и от крепости ногтей, и от работы, которую будут делать ваши руки. Я носила его четыре дня.
Следующий мой маникюр с Dance Legend  Malta 92 будет обязательно с шиммером! ))

2 комментария:

  1. Шикарный маникюрчик получился,оттенок лака нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Когда воспользуюсь ним "правильно", получится совершенно другой маникюр. Это даже интересно - один лак, и два разных эффекта :)

    ОтветитьУдалить