суббота, 22 февраля 2014 г.

Sigma Beauty Extravaganza Collection, Face Kit -18K Gold и Sigma B05 - Extravaganza Body



Эти кисти я купила еще летом. Помню, как в то время каждое утро у меня начиналось с того, что я открывала страницу сайта Sigma с изображением этих кистей. Здравый смысл говорил, что они мне вовсе не необходимы. Но, когда мы влюблены, разве мы слышим этот самый здравый смысл? )) От навязчивого желания иметь эти кисти спасло только одно – я сделала заказ )) Оставалось лишь ждать, и три недели спустя они стали моими.
Стоят ли кисти Extravaganza своих денег и моих ожиданий? Уверенно скажу, что стоят. Качество их великолепно (а с обычными кистями Sigma я хорошо знакома, и некоторыми из них очень недовольна), внешний вид  Extravaganza вживую меня также не разочаровал – они прекрасны!


Sigma Beauty Extravaganza Collection

Признаюсь вам, я обожаю большие кисти! Да еще чтоб с белым ворсом.

Sigma Extravaganza

Sigma Beauty Extravaganza

Пользуюсь ли я ними? Нет, лежат в своем кейсе, но мне приятно, что у меня они есть. Я долгое время пользовалась двумя из них: веерной для скуловой коррекции и кистью для румян. Но позже у меня появились более удобные кисти для этих целей и они стали моими фаворитами. 

Меня можно обвинить в транжирстве, или еще в чем-то… Но собирают же люди статуэтки слоников или кошечек, порой стоящих немалых денег. И статуэтки тоже не приносят пользы, они просто есть в коллекции для удовольствия. Вот так у меня с кистями. 

Нисколечко не жалею о покупке кистей Extravaganza, наслаждаюсь владением ими  и счастлива, чего и вам желаю ))

Кстати, этот кейс очень классный. На сайте Sigma продается подобный, но для мелких (разных) кистей. Такой кейс, благодаря его жесткости, намного лучше подойдет для хранения или транспортировки кистей, чем браш-ролл. У меня есть браш-ролл Sigma, в нем хранятся мои ранние фавориты, которыми я сейчас не пользуюсь, и ворс крупных кистей смялся, форма ворсовой части этих кистей деформировалась. И это при бережной раскладке. Все-таки нехорошо так плотно укладывать кисти, поэтому лучше кисти хранить в таком жестком кейсе.

Sigma Extravaganza Face Kit


Немного ранее я приобрела кисть Sigma Extravaganza Body. Она огромная!

На фото Sigma Extravaganza Body Brгsh рядом с Face Kit -18K Gold:


Sigma Extravaganza Body Brгsh и Face Kit -18K Gold

Кисти Sigma Extravaganza Body Brгsh и Face Kit -18K Gold

А вот еще сравнительное фото двух похожих по форме, но разных по размеру кистей:

Sigma Extravaganza Brгsh

Ну и детали:

Sigma Extravaganza

Sigma Extravaganza Brush


Самая любимая моя кисть из набора Sigma Beauty Extravaganza Collection - это веерная кисть Sigma F90 - Fan:

Sigma F90 Fan brush

Комментариев нет:

Отправить комментарий