воскресенье, 30 марта 2014 г.

Лак Art de Lautrec 432. Нежный и красивый.


Мой вкус относительно цветов лака для ногтей таков: я люблю темные, яркие, с плотным непрозрачным покрытием, или же максимально естественный нюд. Короче, крайности. Но иногда хочется чего-то промежуточного, девочково-мимимишного. Именно таким, мне кажется, и является лак Art de Lautrec 432. Нежный, неброский и очень женственный.

Лак Art de Lautrec 432


Это мой второй Art de Lautrec, и по техническим характеристикам он мне нравится больше, чем мой первый Art de Lautrec, 453.
Лак Art de Lautrec 432 также хорошо пигментирован, и его можно носить в один лишь слой. Первый слой все же слегка прозрачный, но нет проплешин, ложится идеально, самовыравнивается. Сохнет довольно быстро, поэтому не стоит мешкать и возюкать долго кисточкой по ногтю – лак, быстро подсыхая, тянется за кистью.
Поскольку я люблю непрозрачное покрытие, нанесла лак в два слоя.

Art de Lautrec 432

Снимается отлично. Это я особенно оценила после предыдущего Art de Lautrec 453, снимая который я перепачкала все руки в красный. С лаком Art de Lautrec 432 такой проблемы нет. 

Лак для ногтей Art de Lautrec 432

Для меня лак Art de Lautrec 432 оказался идеальным во всех отношениях. Приятный ненавязчивый цвет, нежный и очень женственный, отличные технические характеристики и при этом очень приятная цена.

Art de Lautrec 432, лак для ногтей

Комментариев нет:

Отправить комментарий