суббота, 8 февраля 2014 г.

Methode Jeanne Piaubert Irilys Anti-ageing Anti-fatigue Eye Contour Cream Gel



Двухфазный гель-крем для век против первых возрастных изменений, увлажняющий, рекомендованная возрастная категория - 30+.

На мою просьбу предложить мне эффективный крем для век, который обладал бы (перечисляю по приоритету требований) противоотечным, антивозрастным действием и хорошо увлажнял кожу век, консультант Брокарда порекомендовала мне Methode Jeanne Piaubert  Irilys Anti-ageing Anti-fatigue Eye Contour Cream Gel.


Новая баночка выглядела полосатой, но не от того, что такой окрас на баночке, а от послойного наполнения содержимым, которое состояло из слоев крема и слоев геля. После первого же использования вся эта красота была нарушена, что меня немного расстроило. Не слишком удачный рекламный ход производителя. 




К баночке прилагался крошечный шпатель, которым предполагалось набирать средство. Я ним пользовалась поначалу, а потом забросила. Доставала средство пальцами. Не люблю это. Мне нравится, когда упаковка продумана так, чтобы не нужно было внутрь лазить ни шпателем, ни руками. В идеале, должен быть закрытый флакон и дозатор.
Крем-гель обладал прекрасным ароматом. Не резким, деликатным. Опустевшую баночку я тщательно помыла (собираюсь  хранить в ней bb-крем из пробников), а запах по-прежнему остался.

Теперь об обещаниях производителя и реальности.

Средство не раздражало кожу век и глаза.  Увлажняло, но меньше, чем мне хотелось бы. Темные круги не убирало, упругость коже не придавало. И главное мое разочарование – данное средство совершенно не работало против отечности.
Как вы уже поняли, Methode Jeanne Piaubert  Irilys Anti-ageing Anti-fatigue Eye Contour Cream Gel оказался для меня совершенно бесполезным средством. 

Думаю, этот крем-гель может подойти женщинам более молодого возраста, без особых проблем с кожей век, в качестве легкого увлажняющего средства.

2 комментария:

  1. Лена, спасибо за обзор! всегда ценю честность. Вот тоже ищу крем от отечности, но что-то пока все безрезультатно. Все говорят, что причину надо искать внутри. Но что делать, если с почками все в порядке?

    ОтветитьУдалить
  2. Если причин внутри нет, то остается думать, что это просто такая предрасположенность... Я вот тоже не имею проблем с почками, и вообще со здоровьем все в порядке. Но с возрастом отечность стала появляться. Раньше это было лишь после слез, причем стоило слегка всплакнуть при просмотре фильма, например. А уж если был повод пореветь, как следует, то после этого из дома выходить дня два нельзя было. А сейчас - и все три. Как-то медленнее организм восстанавливается, медленнее уходят отеки. Хочется найти крем, который бы ускорял процесс.

    ОтветитьУдалить