понедельник, 10 февраля 2014 г.

Метеоритный сон. Не могу не расссказать ))

Мне сегодня приснились метеориты. Новые, несуществующие.
Будто я пришла в Брокард, подошла к стенду Guerlain и вижу - там ОНИ! Коробочка, обшитая черным атласом с мягкой подложкой, отстроченная в диагональную крупную клеточку красно-корчичневыми красивыми толстыми нитками. Я беру ее в руки... Крышечка также обшита черным атласом с той же крупной диагональной клеточкой красивыми коричнево-красными нитками... На пересечении каждой клеточки крошечный цветочек из капроновой ткани (как бантики), а в центре этой крышечки усажен шикарный большой цветок-бант из этой же переливающейся перламутром коричнево-красной капроновой ткани.
Я открываю крышечку, а там!.. Черные шарики, украшенные розовыми полосами, создающими крупные диагональные клеточки.
Сердце мое замерло от восхищения, и я говорю мужу" "Я сейчас умру!" - это для того, чтобы он мне их купил )) Но я и правда близка к обмороку от этой красоты.
Зову консультанта, прошу рассказать мне об этих метеоритах. Как же ними пользоваться, ведь они черные. Пока она идет ко мне через весь зал, как в замедленной съемке, я сама придумываю, какой эффект могут давать такие метеориты. Наверное, они только выглядят черными, а на кожу переносится лишь деликатное прозрачное свечение...
Консультант ко мне так и не дошла, я проснулась.

В реальной жизни я - фанат метеоритов.

2 комментария:

  1. Ой, ну и сон))) А блеск для губ был у Живанши черный, а на губах голубоватый, и твои новые метеориты наверно прозрачные! Мне иногда снится, что я нюхаю в магазине духи, которых нет в природе)

    ОтветитьУдалить
  2. Как фанат фаната, я Вас понимаю))
    Предлагаю отправить эту идею креативному директору Дома Герлен - думаю, им понравится:)

    ОтветитьУдалить