вторник, 4 февраля 2014 г.

BB Cream SKIN79 VIP Gold Super Plus Beblesh Balm SPF25



Так много женщин с удовольствием пользуются азиатской косметикой, а я, не знаю, почему, все еще настороженно отношусь к ней, без особого доверия. И пока дальше использования пробников пойти не готова. 






Пробничек SKIN79 VIP Gold Super+ BB Cream я получила в подарок вместе с заказом пробников другого bb-крема, с которым я была уже знакома, и о котором расскажу в одном из следующих постов.
Щедрые производители всегда запаковывают в пробники средства больше, чем нужно на один раз, чтобы полностью покрыть одно среднестатистическое лицо )) Поэтому я борюсь с соблазном, берущим свое начало от хозяйственной бережливости – вымазать на свое вполне умеренных размеров лицо все содержимое пакетика, и здравым смыслом, кричащем: стоп! Ненужное выбросить ))
В этом случае здравый смысл победил, и лицо мое покрыто нормальным слоем bb-крема, а его излишки позировали на моей ладони для фото свотча.




Крем средней консистенции, не слишком густой (что я не люблю), легко и равномерно распределяется по коже. В оттенке этого bb-крема явно заметен серый подтон. При распределении bb-крема тонким слоем на лице, первые секунды он выглядит сероватой плотной маской. Постепенно странный цвет меняется на нормальный, здоровый цвет лица. Покрытие хорошо скрывает легкие покраснения и неровности тона лица, оставаясь при этом незаметным.




Закрепила bb-крем своей любимой рассыпчатой пудрой Inglot HD №44.
Первые мои впечатления о BB Cream SKIN79 VIP Gold Super Plus были очень положительны.
В этот день мне предстояла поездка в город. Зима, минус 5.
После нахождения на морозе мое лицо замерзло, и сквозь крем стали видны посиневшие от холода давние следы пост-акне. Я даже решила, что bb-крем оказался нестойким, и его на лице уже почти нет. Но после того, как я отогрелась в теплом помещении, синие пятна исчезли, и к лицу вернулся ровный красивый тон. Так что к стойкости этого bb-крема у меня претензий нет. Просто он не может скрыть уж очень явные несовершенства, и степень маскировки у него, по видимому, средняя.
Но все же претензии к bb-крему у меня есть. Казалось бы, два взаимоисключающих фактора: появившийся почти сразу блеск и подчеркнутые морщинки. Возможно, морщинки вызваны реакцией кожи на холод – на морозе моя кожа становится сухой, и иногда появляются шелушения. Поэтому, подчеркнутые морщинки я пока не спешу приписывать действию bb-крема. А вот блеск от мороза у меня сам по себе еще никогда не появлялся )) Пришлось убрать компактной пудрой, которую я всегда ношу с собой.



И, тем не менее, я не могу сказать, что крем мне не понравился. Скорее условия для полноценного тестирования сейчас уж слишком экстремальные. Думаю, что куплю еще два-три пробничка BB Cream SKIN79 VIP Gold Super+ для того, чтобы поносить их весной при умеренной температуре. А для зимы буду продолжать искать дальше свое идеальное тонирующее средство.

2 комментария:

  1. Лена, спасибо за обзор!
    Я вот тоже еще очень настороженно отношусь к азиатской косметике. Skin79 очень хорошая марка, судя по многочисленным отзывам.
    Мне понравилось, как крем лежит на лице, очень естественно выглядит.
    И какая ж у Вас необычная шапочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Полина, спасибо за комментарий.
    Вы знаете, поискала я отзывы на этот бб-крем, и они очень разные. Кто-то в восторге, а кому-то, как и мне, крем подчеркнул морщинки. Все же прекрасно, что существуют пробники, и можно испытать на своей коже крем, не покупая сразу полную упаковку.
    Но я еще, возможно, попробую это средство весной. Если до тех пор не влюблюсь в какое-нибудь другое :)

    ОтветитьУдалить