пятница, 31 января 2014 г.

Мой вчерашний лаковый улов

Наконец-то я забрала свою долгожданную посылку лаков Dance Legend. Я заказала эти лаки дней 10 назад, но так сложились звезды, что получила ее только сейчас.
Конечно, у меня еще не было достаточно времени, чтобы полноценно опробовать новые приобретения. Но накрасить по одному ногтю я смогла всеми лаками, остался не опробованным только топ для тонких ногтей. Какое-то резюме писать, естественно, рано, но я надеюсь, что буду с удовольствием пользоваться всеми этими лаками.
Флакончики огромные и очень красивые, и я не могу их не сфотографировать и не похвастаться этими сокровищами :)

Лаки Dance Legend:

 Среди этих лаков есть четыре термолака, я безумно их хотела. Один из них - трио. Не терпится испытать :)

Кроме лаков Dance Legend вчера у меня было и другое лаковое пополнение моей коллекции. Вот весь мой вчерашний лаковый улов:


2 комментария:

  1. Вот это да! Какое буйство цветов! Видно, что душа уже рвется к ярким краскам и слепящему солнцу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, хочется цвета! Хотя и нюдовые цвета люблю.

    ОтветитьУдалить