пятница, 21 февраля 2014 г.

SU:M 37º Air rising Perfect BB-cream. Он другой!



Мы сидели на кухне и пили чай. И вдруг муж сказал: «Какая у тебя хорошая кожа стала!». Чтоб вы понимали, комплименты от моего супруга звучат не часто, и все больше похожи на выработанные шаблоны типа «Красавица!» - для профилактики, чтобы я не говорила, что он не делает мне комплиментов. А тут такое выдал – кожа хорошая! 

На самом же деле моя кожа в этот день была ни хуже, ни лучше, чем обычно. Все с теми же проблемками. Но именно в этот день я воспользовалась подаренным мне пробником корейского bb-крема  со странным названием SU:M 37º Air rising Perfect BB SPF43.


SU:M 37º Air rising Perfect BB-cream



Был вот такой пакетик, щедро наполненный bb-кремом.  

BB-крем был непривычной для меня консистенции – густой, суховатый какой-то. Я ужаснулась своему отражению в зеркале сразу после нанесения – лицо было покрыто очень светлой и довольно плотной замазкой. Пока доставала средства, чтобы смыть это безобразие, крем волшебным образом преобразился, идеально подстроившись под цвет моей кожи. Маскировочные свойства этого крема также немало меня удивили – стали невидимыми неровности тона, покраснения, синяки под глазами… Мои обычно широкие поры больше такими не казались.  Лицо сияло слегка влажным блеском, это выглядело так здорОво и свежо. Эффект был потрясающе натурален! Ну, думаю, это все мне кажется.
Но нежданный комплимент от моего мужа, и страшно оригинальный для него, только подтвердил чудесный эффект от  SU:M 37º Air rising Perfect BB.
Поскольку в пакетике крема было много, то мне хватило его на полноценных два раза. А дальше я стала искать, где бы раздобыть полную версию.

Купить его оказалось непросто, тем более полную версию. Да и пробников в наличии не оказалось. Но девушка, занимающаяся СП, сказала, что у пробников этого крема поменялась упаковка. Я заказала у нее сразу десять пробников (хорошо, что не больше) и через три недели они уже были у меня.

SU:M 37º Air rising Perfect BB

Вы знаете, у меня такое чувство, что тут не только упаковка сменилась. Ладно то, что крема стало меньше, но он НЕ ТАКОЙ. Всё, чем новый крем напоминает мне тот волшебный, так это консистенция – он такой же густой. При нанесении он уже не выглядит той ужасающей маской, а лишь слегка светлее моей кожи. И да, он тоже подстраивается. Но уже нет такого шикарного эффекта. Того приятного чуть влажного блеска нет, кожа выглядит суховатой. Все неровности (поры и следы от акне) остаются видимыми. Маскировочный эффект также немного ниже. И еще я не вижу и не ощущаю от этого bb-крема никакого ухаживающего эффекта.

Нет-нет, SU:M 37º Air rising Perfect BB в новой упаковке вовсе не ужасен! Это просто в сравнении с тем, прежним, он проигрывает. А так ну обычный такой себе тональный крем и больше ничего... Еще раз не куплю, конечно. Но все пробники допользую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий